Компания Apple реализовала свыше 10 миллионов новых смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus за первые три дня продаж в десяти странах «первой волны». Об этом говорится в сообщении Apple.
Apple представила новое поколение своих смартфонов iPhone 9 сентября, а продажи устройств начались в США, Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Пуэрто-Рико, Сингапуре, Франции и Японии 19 сентября. Отметку в 10 миллионов проданных смартфонов компании удалось преодолеть за пятницу, субботу и воскресенье.
Для сравнения в 2013 году компания продала 9 миллионов экземпляров iPhone за три дня на рынке, а в 2012 году — 5 миллионов. Таким образом, Apple побила собственный рекорд продаж iPhone за первый уикенд.
Однако компания признает, что ее поставщики не успели произвести достаточного количества смартфонов, чтобы удовлетворить спрос. «Несмотря на то, что нашей команде удалось добиться успехов в наращивании объемов производства, мы могли бы продать намного больше новых iPhone при наличии запасов, и в данный момент мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее выполнить поступившие заказы», — отмечает гендиректор Apple Тим Кук. В онлайн-магазине Apple сроки ожидания доставки большинства новых моделей составляют несколько недель.
С пятницы, 26 сентября, iPhone 6 и iPhone 6 Plus появятся на рынках еще 20 стран, включая Россию. К концу года Apple обещает сделать новые модели доступными в 115 странах. В России стоимость Apple iPhone 6 с 4,7-дюймовым экраном составит от 32 до 42 тысяч рублей, iPhone 6 Plus с дисплеем диагональю 5,5 дюйма будет стоить от 37 до 47 тысяч рублей.
Помимо увеличения размера экрана, смартфоны тоньше предшественника, оснащены процессором A8, который на 25 процентов производительнее, чем у iPhone 5S, а также работают без подзарядки дольше предыдущей модели. Как и прошлое поколение, iPhone выйдет в трех цветах — золотистом, серебристом и темно-сером, корпус выполнен из алюминия с пластиковыми вставками. Однако Apple отказалась от 32-гигабайтной версии, и вместо нее впервые представила 128-гигабайтный iPhone.