Компания Apple признала наличие ошибок в программном обеспечении новых смарт-часов Apple Watch Series 3, продажи которых долны начаться 22 сентября. Как выяснили представители СМИ, получившие устройства в начале текущей недели, смарт-часы вместо подключения к мобильным сетям LTE подключаются к сетям Wi-Fi.
Компания Apple признала проблему в работе Apple Watch Series 3. Как известно, третье поколения умных часов от Apple получило встроенную поддержку сотовых сетей. И как раз с этой новой функцией и случилась неувязка.
Журналисты, получившие гаджет для написания обзоров до официального розничного выхода рассказали о необъяснимом поведении всех Apple Watch Series 3, подключаемых к LTE. Как оказалось, часы пытаются подключиться к неизвестным сетям Wi-Fi вместо сотовых, когда находятся далеко от смартфона. Причем проблема наблюдается и у часов, которые Apple выдала на замену якобы неисправным образцам.
В конце концов Apple сделала официальное заявление, признавая проблему: "Мы обнаружили, что когда Apple Watch Series 3 присоединяется к неаутентифицированным сетям Wi-Fi без подключения, это может иногда препятствовать подключению часов к сотовой сети". Apple уже работает над решением этой проблемы и планирует выпустить обновление в ближайшее время.