Apple изменила политику в отношении ремонта смартфонов в своих сервисных отделах. Теперь смартфоны с неоригинальными аккумуляторами будут брать на ремонт в официальных сервис-центрах.
Прежде магазины Apple отказывались обслуживать клиентов, у которых в смартфонах iPhone вместо оригинальной была установлена батарея сторонней компании.
Как сначала сообщил ресурс iGeneration, а затем подтвердил AppleInsider, 28 февраля Apple изменила политику, касающуюся аккумуляторов, что позволило клиентам снова обращаться за ремонтом своих смартфонов. В случае необходимости замены батареи, сервисы Genius Bar и Apple Authorized Service установят вместо неё оригинальную. Вместе с тем ремонт других компонентов будет продолжен, невзирая на использование в смартфоне батареи стороннего производителя.
Изменения не распространяется на другие компоненты, добавленные в iPhone, включая замену дисплея, а также на повреждения, вызванные дефектом батареи от сторонних производителей, например, повреждение экрана из-за её разбухания.
Изменения в политике Apple вызвали беспокойство у сотрудников её сервисов из-за повышенного риска, связанного с использованием батарей сторонних производителей. Один из сотрудников Apple во Франции привёл примеры инцидентов, когда замена батареи на неоригинальную привела к короткому замыканию, вызвавшему повреждение логической платы.