Российское подразделение AliExpress, которое принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФону» и РФПИ, объявило о запуске сервиса экспресс-доставки продуктов и товаров повседневного спроса под названием «Есть!». Партнёром проекта стал российский сервис доставки продуктов «Самокат».

AliExpress запустила сервис доставки продуктов в России.

«Есть!» будет функционировать как раздел внутри основного приложения AliExpress. Для заказа товаров будет доступна отдельная корзина. Кроме еды в разделе будет представлена бытовая химия, корма для животных, средства личной гигиены, товары повседневного спроса. На первом этапе ассортимент будет сформирован на основе 2,5 тыс. позиций, с которыми работает «Самокат».

Основатели сервиса заявляют, что доставка будет занимать не более 15-30 минут. Осуществлять её будут курьеры «Самоката». На первом этапе сервис будет доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

«AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление», — рассказал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.

Для сервиса «Самокат» партнерство с AliExpress позволяет сделать свой сервис более доступным. По словам основателя проекта Вячеслава Бочарова, до конца года компания собирается реализовать похожие проекты для аудитории пользователей других популярных онлайн-магазинов.

В «AliExpress Россия» начали развивать направление продуктового ритейла несколько месяцев назад. На текущий момент на его площадке Tmall представлены товары длительного хранения из Auchan, «Ленты» и других сетей.

В июне «AliExpress Россия» договорились о партнерстве с сетью кафе Анастасии Татуловой «Андерсон», которое предусматривает поставку 20 наименований продуктов, в основном это кондитерские изделия.