Сервис «Яндекс.Лавка» запустил отдельное мобильное приложение для смартфонов и планшетов, работающих на iOS и Android. Ранее заказать продукты и товары для дома в «Лавке» можно было только в приложениях «Яндекса» - «Еда» и «Такси». Новые функции «Лавки» будут появляться, прежде всего, в собственном приложении сервиса, говорится в сообщении компании.

Яндекс.Лавка.

Сервис доставки продуктов по Москве и Санкт-Петербургу «Яндекс.Лавка» выпустил отдельное мобильное приложение для iPhone, iPad и устройств на базе операционной системы Android. Пользователи могут установить приложения из Apple AppStore и Google Play Market.

Приложение позволяет составлять списки необходимых товаров и оформлять доставку до двери. Наименования товаров, которые пользователь часто заказывает, будут храниться в мобильном приложении в отдельной подборке, отмечают разработчики. Туда же будут приходить напоминания о продуктах, которые он мог забыть купить, исходя из частоты покупок и их взаимодополняемости. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить туда молоко.

«Яндекс.Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за короткое время. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых городах в Московской области.

Конкурентами «Яндекс.Лавки» являются сервисы доставки продуктов «СберМаркет» (принадлежит Сбербанку) и «Самокат» (контролируется девелоперской ГК ПИК Сергея Гордеева).