Китайская онлайн-платформа для покупок товаров AliExpress официально объявила о запуске сервиса возврата товаров, купленных российскими пользователями в Китае, без каких-либо объяснений причин. Таким образом, компания попытается привлечь новую аудиторию из России: тех, кто по каким-либо причинам боялся сложности возврата товаров ввиду сложности этого процесса.

AliExpress запустила сервис возврата оплаченных покупок без объяснений в России.

AliExpress официально объявила о появлении для покупателей из России возможности возвращать товары без каких-либо объяснений причин. При этом, такой сервис ранее кроме Китая никому не был доступен. И вот к Китаю присоединилась Россия.

- Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли, — заявил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

Покупателям из России будет доступен возврат более чем 10 млн самых популярных товаров. В дальнейшем планируется позволить вернуть весь ассортимент, предлагаемый на площадке. К исключениям относятся: нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.

Компания уверяет, что возврат будет бесплатным для пользователей, а чтобы его совершить, достаточно открыть спор через службу поддержки, после чего пользователь получит специальный код. С ним и товаром он должен будет отправиться на почту — деньги должны будут вернуться на счет покупателя после доставки товара на склад AliExpress.