/ / Бизнес

По итогам последней недели марта 2013 года доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска составила 62,2% при среднем показателе за I квартал в размере 61,6%. Google по-прежнему сильно отстает от лидера и имеет в активе 25,7% (конец марта) и 26,1% (минувший квартал), подсчитал сервис Liveinternet.ru.

Яндекс усилил своё влияние на рынке Android-смартфонов.

Наиболее любопытная ситуация наблюдается в сегменте мобильных устройств на платформе Android, где доля "Яндекса" в поисковых запросах пользователей по итогам последних семи дней марта составила 35% при среднем уровне за март в 34,6%, а у Google за то же время она снизилась до 62,8 с 63%.

При этом почти в двукратном размере вырос парк Android-смартфонов в России, доля мобильных устройств на платформе Android увеличилась с 4% в марте 2012 года до 13,5% в марте 2013 года, отметил "Ведомостям" основатель Liveinternet.ru Герман Клименко.

Сейчас "Яндекс" ведет переговоры с производителями телефонов об установке поисковика и других приложений, сообщил руководитель направления мобильных и программных продуктов компании Тигран Худавердян. По данным "Яндекса", мобильное приложение "Яндекс.Поиск" из магазина Google Play загрузили 1,6 млн раз.