Пользователи сервисов компании «Яндекс» жалуются на перебои в работе. В частности, не работает электронная почта, музыкальный сервис, сервисы статистики сайтов. Сложности наблюдаются в работе платёжного сервиса, сервиса контекстной рекламы, а также «Яндекс.Дзеном».
Согласно данным сервиса Downdetector, в основном пользователи наблюдают неполадки в работе почты (68%), сайта (29%) и платежного сервиса (1%). Отдельно сообщается о сбоях в работе сервиса «Яндекс.Музыка» — там фиксируются неполадки в работе потоковой музыки (63%) и веб-сайта (35%), некоторые пользователи также испытывают трудности с авторизацией (1%).
Представители «Яндекса» подтверждают информации о перебоях в работе сервисов компании, они отмечают, что работают над устранением проблем.
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей»,— говорится в сообщении компании.