Яндекс обновил Авиабилеты. Главное новшество сервиса — блок рекомендаций, в котором собраны выгодные предложения по востребованным направлениям перелётов. Они помогут тем, кто планирует путешествие, не упустить дешёвый билет.
Рекомендации группируются по темам — например, «По России» или «На пляж». Так пользователям, которые собираются отдохнуть, но ещё не решили, где именно, будет легче определиться с выбором. По каждому направлению сервис показывает самые дешёвые билеты на ближайший месяц. Помимо популярности того или иного места среди авиапутешественников, Авиабилеты учитывают персональные интересы пользователя. Если за день до того, как зайти на avia.yandex.ru, он искал в поиске билеты в какой-нибудь большой город, скажем, Лондон, то предложения по этому направлению окажутся среди рекомендаций.
На обновлённых Авиабилетах есть и другие возможности, которые позволяют быстро найти выгодные варианты перелёта. При поиске по датам сервис автоматически проверяет рейсы на соседние дни — на случай, если попадутся более интересные предложения. Также можно посмотреть динамику цен за месяц по нужному направлению, чтобы найти дату, когда стоимость билетов будет минимальной. Ещё один способ сэкономить — поискать билеты в соседние аэропорты: сервис подскажет ближайшие. Может оказаться, что, например, до Ульяновска значительно дешевле добираться не прямым рейсом, а через Самару, где можно пересесть на автобус или поезд.
Все данные Яндекс.Авиабилеты получают от партнёров. В России их около 30 — это не только агентства, но и авиакомпании: S7 Airlines и «Победа». Сервис также доступен в Украине, где с ним работают 5 партнёров. За качеством данных следит служба контроля: асессоры и специальные алгоритмы проверяют, чтобы партнёры указывали на своих сайтах ровно те же цены, что и на Яндексе, и не подключали дополнительные услуги по умолчанию. Каждый месяц avia.yandex.ru посещают в среднем 1,2 млн человек.