Соцсеть «ВКонтакте» приступила к тестирование новое версии ленты рекомендаций для своих пользователей. В ней яркие картинки и эффектные клипы собраны в виде единой витрины. Финальный релиз ожидается уже в первом квартале 2023 года.
Социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование новой ленты рекомендаций. В её основе лежит вовлекающий медиаконтент: яркие фотографии и иллюстрации и эффектные клипы. Они собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками.
Как отмечают сами разработчики, в течение 2022 года особое внимание команды было уделено «сердцу» социальной сети — главной ленте с подписками и ленте «Для вас» с рекомендациями. Появился новый дизайн первого экрана приложения «ВКонтакте» с акцентом на быстром потреблении и вовлечении в контент.
Обновления проводятся и в платформе медиарекомендаций. В новой ленте нейросети анализируют контент на визуальную привлекательность и актуальность. Фото, видео и клипы там доступны в новом компактном формате, их задача — дать пользователю на первом экране больше контента. После перехода на понравившийся ролик или фото пользователь затем сможет продолжить просмотр контента в рамках той же тематики, например, спорта или культурных событий, в том числе с текстовыми материалами.
Как сообщили во ВКонтакте, для поиска похожего контента разработаны новые алгоритмы, которые умеют определять аналогичных авторов, посты и видеоролики в десятках тысяч различных тематик.
На первом этапе в тестировании новых рекомендаций участвует небольшая часть аудитории «ВКонтакте». Команда социальной сети будет анализировать обратную связь, метрики авторов и вовлечённость пользователей, делиться новостями о следующих этапах эксперимента. Пока ничего не сообщается о том, когда новая лента медиарекомендаций станет доступна всем пользователям соцсети.