В новостной ленте «ВКонтакте» появились новые интерактивные рекламные объявления. По сути, пользователям предлагают сыграть в простую игру и продвигают таким образом товар или услугу.
Игры написаны на HTML 5. Отображаются они в ленте пользователей мобильной версии и приложениях «ВКонтакте». Через интерактивные объявления рекламодатели могут отправить пользователей в собственное сообщество, переписку с чат-ботом или вовсе на внешний сайт.
Первым сервисом, который решил попробовать новый формат рекламы, стал Delivery Club. Для него была создана мини-игра, в которой надо управлять курьером, доставляющим еду. Игроки получают в конце набор стикеров и скидку на первый заказ в Delivery Club.
«ВКонтакте» сообщает, что интерактивные объявления гораздо эффективнее других видов рекламы: на них пользователи кликают в три раза чаще.