Без качественных и надежных систем коммуникаций невозможно создание эффективного бизнеса. Использование интернет-технологий для реализации виртуальной ATC (BATC) позволяет воплощать в жизнь самые разнообразные решения, обеспечивающие успешное внедрение различных задач.

Особенности виртуальных ATC

«Умные» программные инструменты телефонной связи позволяют заменять обычные аппаратные мини ATC. Весь функционал в них поддерживается на виртуальном уровне. Для формирования линий коммуникаций нет необходимости пробивать стены, прокладывать провода или устанавливать дорогостоящее оборудование.

BATC является универсальной платформой, обеспечивающих удобную сборку и генерацию различных бизнес-инструментов. На портале https://www.mtt.ru/ru/services/vats/ можно заказать эффективные решения для реализации обширного спектра задач.

Сочетая базовый инструментарий ATC и дополнительные услуги для конкретного заказчика, здесь помогут сформировать необходимый функционал. Для настройки ВАТС не нужны услуги IT специалистов. Работая с различными видами устройств: смартфонами, ноутбуками, планшетами, компьютерами, абоненты ATC могут пользоваться средствами связи в любом месте.

Для подготовки такой виртуальной автоматической телефонной станции не требуется время. Она готова к использованию в день подключения. Сотрудники круглосуточной службы техподдержки помогут выполнить соответствующие настройки. Данная ATC не привязывается к конкретному помещению. При переезде компании в новый офис ее не нужно демонтировать и снова устанавливать. Она работает в виртуальном пространстве. Сотрудники могут свободно перемещаться по всей стране, а BATC будет обеспечивать необходимые функции объединенной станции. С ее помощью можно принимать звонки клиентов, заказчиков и деловых партнеров, находясь в самых разных местах.

Обширный ассортимент решений на основе BATC

С помощью таких интернет технологий можно решать разнообразные задачи:

Обеспечение автоматического приема и обработки входящих звонков. Создание эффективных комплексов обслуживания ВИП-клиентов. Формирование отказоустойчивых систем связи.

Формирование каналов прямой и обратной связи с посетителями.

Автоматизация самообслуживания клиентов и повышение лояльности покупателей.

Создание решений на основе сервиса «Инкогнито». Формирование систем контроля водителей и обеспечение комфорта и безопасности для пассажиров.

Формирование бизнес-решений, не зависящих от услуг конкретного оператора связи.

Построение систем и инструментов повышения конверсии и агрегаторов лидов.

  • Для банковских и финансовых учреждений
  • Для онлайн-магазинов
  • Для ритейл компаний
  • Для служб такси
  • Для компаний
  • Для сайтов

Используя обширные возможности виртуальных ATC, самые разные компании смогут существенно расширить возможности своего бизнеса, охватывая новые рынки и целевые аудитории. Такие программные комплексы позволяют формировать новые продукты и услуги, повышая уровень доходов и улучшая качество обслуживания клиентов.