Короткий номер центра поддержки госуслуг заработал в сотовых сетях по всей стране. «Теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «Вымпелком» (Билайн), «Екатеринбург-2000» (МОТИВ), «Мегафон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг», – говорится на официальном сайте Минкомсвязи.

115 - номер центра поддержки госуслуг.

Кроме того, по этому короткому номеру можно узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы государственного или муниципального предприятия.

Планируется, что в будущем появится переадресация звонка из службы поддержки в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

«Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно», – уточнили в ведомстве.