Российским пользователям стала доступна игра Elden Ring Nightreign от издательства From Software. Стоимость дискового издания для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5 составляет примерно 5000 рублей.

По мнению экспертов, отечественные геймеры всегда высоко ценили игры от From Software за высочайшую сложность, визуальную эстетику и запоминающиеся саундтреки. Абсолютным лидером продаж является игра Bloodborne для PlayStation 4. На её долю приходится 40% всех проданных дисков из наследия команды Хидэтаки Миядзаки. Каждый релиз From Software становится знаковым и находит свою армию поклонников.
Elden Ring: Nightreign — это самостоятельное приключение во вселенной Elden Ring, сочетающее в себе элементы soulslike, roguelike и кооперативного экшена. Действие игры разворачивается в альтернативной версии Лимгрейва — Лимвельде.
Игровой процесс Nightreign построен вокруг кооператива на троих игроков, где каждый участник выбирает уникальный класс персонажа с собственными умениями и ролями в бою — от атакующих до поддержки и контроля. Игра длится трое внутриигровых суток (примерно 45 минут реального времени), в течение которых команда должна исследовать огромный процедурно сгенерированный регион Лимвельд, находить ресурсы, выполнять задания, уничтожать элитных врагов и побеждать все более сложных боссов — Ночных Владык. Все события происходят в условиях постоянно сужающейся зоны под названием «Ночной Прилив» — аналог механики «королевской битвы», которая вынуждает игроков двигаться вперед, избегая стагнации и повышая напряжение. Каждое прохождение уникально благодаря случайному расположению врагов, динамическим погодным эффектам, меняющемуся окружению и вариативности миссий.
Гибкая ролевая система позволяет развивать персонажей в течение раунда, усиливая их экипировку, получая редкие артефакты и разблокируя мощные навыки. В сражениях особое значение имеют командные действия: например, один игрок может использовать классовую способность, делающую союзников бессмертными на короткое время, в то время как другой управляет массовыми заклинаниями контроля. Отсутствие кроссплатформенности ограничивает кооператив рамками одной платформы, но внутренняя глубина взаимодействия между игроками и разнообразие стратегий компенсируют этот недостаток. Несмотря на то, что игру можно пройти и в одиночку, она создавалась с прицелом на тесное взаимодействие в команде, и в соло-режиме сложность возрастает в разы.