С 23 сентября список сервисов, входящих в подписку Яндекс.Плюс, расширился. Теперь в неё входят сервисы Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. До 27 сентября для пользователей, которые заказывают еду и продукты через Яндекс Go, будет действовать повышенный кэшбэк 10%. С 28 сентября по 20 октября размер возврата при заказе через Go составит 5%. Накопленные баллы можно будет потратить на заказ такси, поездки в Драйве или билеты в Афише. Услуга доступна только пользователям Яндекс.Плюс.

В рамках подписки Яндекс.Плюс заработал 10% кэшбэк от Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки.

С 21 сентября на протяжении месяца можно получить больше бонусов за использование такси. Если раньше кэшбэк начислялся только на поездки от тарифа «Комфорт» и выше, то теперь 5% суммы будет возвращаться в виде баллов и при поездках по тарифу «Эконом». Потратить бонусы можно на такси, каршеринг или покупку билетов на мероприятия, оплатив как полную сумму заказа, так и её часть.

Яндекс.Плюс объединяет три возможности: использование сервисов, получение кэшбэка и доступ к скидкам и предложениям. Клиенты Плюса могут пользоваться сервисами Яндекс.Музыка и КиноПоиск HD без ограничений, в том числе и офлайн. Также они могут получать кэшбэк в сервисах Яндекса и тратить полученные баллы на заказы внутри экосистемы. В «дружеских» приложениях, например, Флоу, Bookmate и Диск, для пользователей Яндекс.Плюса действуют спецпредложения и скидки.

Чтобы как можно больше людей смогли оценить удобство экосистемы Яндекса, в течение трех месяцев пользоваться Плюсом можно бесплатно. Все желающие могут протестировать качество и возможности сервиса, оценить выгодные предложения. Далее стоимость составит 199 рублей.