Пользователи зарубежных облаков, которые потеряли доступ к сервисам или опасаются приостановки их работы, могут перенести файлы с помощью десктопного приложения-агрегатора Диск-О: в Облако Mail.ru. В рамках последнего обновления сервис получил функцию переноса документов, таблиц и презентациё из Google Drive в облака. Файлы автоматически конвертируются в привычные форматы docx, xlsx, pptx и не требуют запуска сторонних приложений.

В приложении-агрегаторе облаков Диск-О: заработала функция резервных копий и переноса файлов из облачных хранилищ.

«Мы прикладываем все усилия, чтобы у пользователей была возможность продолжать работать вне зависимости от внешних обстоятельств. Безопасность данных пользователей и их удобство — наши приоритеты, поэтому мы предлагаем им уникальную функциональность, которой нет у других облачных хранилищ. С приложением Диск-О: удобно делать бэкапы и управлять своими файлами, не рискуя потерять их», — говорит руководитель проекта Кирилл Игнатьков.

Перенос бесплатный, но пользователю может потребоваться достаточное место в облачном хранилище. Функциональность пока доступна только в версии для Windows.

Приложение также подойдет для создания резервных копий папок с  компьютера в подключенных облаках. Диск-О: защищает файлы и папки с компьютера и внешних накопителей и позволяет восстановить их даже после удаления с устройства.

Стоиот отметить, что десктопное приложение Диск-О: для Windows и macOS позволяет подключить 13 разных облачных хранилищ для обеспечения синхронизации данных между ними. Кроме того, программа позволяет создавать резервные копии папок с вашего компьютера в подключенных к Диск-О: облаках. Сервис поддерживает такие облачные сервисы, как Облако Mail.ru, Google Drive, Dropbox, OneDrive, Яндекс.Диск и протокол WebDav.