МТС сообщает о начале работы объединенного салона компании, в котором пользователи как мобильной связи, так и домашнего Интернета и ТВ МТС могут подключить услуги и решить любые вопросы, связанные с обслуживанием.

Салон-магазин МТС, расположенный по адресу Советская, 50, после реконструкции стал единым центром обслуживания абонентов МТС в Перми. Теперь в нем можно получить консультацию по всем продуктам МТС - мобильной связи, домашнему Интернету и ТВ - выбрать или сменить тариф, подключить и оплатить услуги.

«Мы последовательно реализуем для своих клиентов преимущества единого оператора связи и активно развиваем программы, которые позволяют получать максимально выгодные условия обслуживания при одновременном пользовании и мобильными, и фиксированными услугами МТС. Так, например, абоненты домашнего Интернета и ТВ могут с осени этого года получать 20% от ежемесячных затрат на счет своего мобильного телефона МТС. Для нас также важно, чтобы они могли решать все вопросы по обслуживанию в одном салоне», - отметил директор МТС в Пермском крае Андрей Попов.

Розничная сеть МТС в Пермском крае насчитывает 73 магазина, до конца года компания планирует открыть еще 3 салона. Начиная с 2010 года, после приобретения МТС компании «КОМСТАР» (оказывала в Перми услуги проводного Интернета и кабельного ТВ под брендом «Стрим»), жители Перми могут подключить в розничных салонах связи МТС услуги домашнего Интернета и ТВ. В первой половине 2012 года во всех салонах-магазинах МТС будет реализовано комплексное обслуживание абонентов фиксированных услуг.

Салоны, работающие в формате единого центра обслуживания абонентов, активно открываются во всех крупных городах присутствия МТС на Урале. В частности, комплексное обслуживание уже реализовано в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени и Кургане.