KFC в ближайшие дни откроет в Москве первый в мире «ресторан будущего», созданный в соответствии с концепцией бесконтактного обслуживания. Появление такого заведения особенно актуально сегодня, в условиях распространения коронавирусной инфекции.
В новом ресторане отсутствуют традиционные стойки с кассирами и привычные зоны выдачи заказов. Их заменили особые цифровые модули (так называемые digital-киоски), средства биометрической идентификации для оплаты и автоматизированная система получения заказов.
Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения данной процедуры реализована технология биометрической идентификации. Система преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и даёт возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и ещё быстрее производить заказ своих любимых блюд. При желании гость может оформить заказ без регистрации.
Более того, заказ можно отправить через мобильное приложение: в этом случае гость сможет забрать свои блюда из определённой ячейки в указанное время.
В ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или устройства, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Оплатить заказ наличными посетители смогут с помощью специального терминала.
Кухня ресторана имеет частично открытую концепцию: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц.
Уже до конца июня футуристический ресторан распахнёт двери в районе станции метро Бутырская в Москве. В заведении будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и «Шеф Лимонада».