1 Марта 2006 года компания Motorola открыла в торговом центре «Горбушкин Двор» монобрендовый магазин площадью 140 кв.м. В качестве партнера была привлечена "Евросеть", которая кроме всего прочего предоставила специально отобранных и подготовленных продавцов.


События: В Москве открылся первый в мире фирменный магазин Motorola События: В Москве открылся первый в мире фирменный магазин Motorola

Магазин Motorola

Основная задача монобрендового магазина - знакомить посетителей с последними достижениями Motorola (даже теми, что еще не появились на прилавках) и технологиями, внедряемыми компанией. Телефоны и аксессуары можно попробовать в действии, а консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и покажут, как и что работает. Однако, по словам Елены Кузнецовой, Директору по маркетингу подразделения Мобильных Устройств Motorola Россия и СНГ, в открытии центра есть и коммерческая заинтересованность, так как здесь же человек может приобрести понравившееся устройство. Цены в магазине, как мы убедились, вполне адекватны. Впрочем, у покупателя всегда есть выбор - заинтересовавший его телефон он может купить в салоне "Евросеть", располагающийся неподалеку.

События: В Москве открылся первый в мире фирменный магазин Motorola События: В Москве открылся первый в мире фирменный магазин Motorola

Мишель Батлер (Michele Butler), Директор по Retail Marketing Motorola в Европе

Джереми Дейл ( Jeremy Dale), Глобальный вице-президент Motorola по Retail Marketing, общается с собравшимися из штаб-квартиры в Чикаго.

"Горбушка" была выбрана не случайно - всем известно, как популярен этот торговый центр у москвичей. С недавнего времени площадь его была существенно увеличена за счет пристроек - именно в новом павильоне разместилась зона Mobile Plaza, где находятся бутики производителей сотовых телефонов, а также дилеров. Motorola представлена здесь особенно ярко - у главного входа посетителей встречает гигантский макет телефона Motorola PEBL, от которого ведут "следы" в виде логотипов компании прямиком в салон.

События: В Москве открылся первый в мире фирменный магазин Motorola

Николай Блохин, старший менеджер по продукции подразделения Мобильных Устройств Motorola Россия и СНГ, демонстрирует самую маленькую Bluetooth-гарнитуру в мире - Motorola MiniBlue

Елена Кузнецова: "Это первый и единственный на сегодняшний день фирменный магазин Motorola во всем мире, и нам очень приятно, что он открылся именно в нашей стране. Это говорит о том, каким значимым рынком для компании Motorola является Россия."

События: В Москве открылся первый в мире фирменный магазин Motorola

Елена Кузнецова и Евгений Чичваркин обсуждают очередной совместный проект.

Центральное место магазина занимают стойки на которых в открытом доступе представлены новинки и флагманские модели телефонов – Motorola RAZR V3, Motorola PEBL U6, Motorola SLVR L7. Абсолютно к любому телефону или аксессуару, представленному в салоне можно прикоснуться, подержать в своих руках, прочувствовать эргономику, качество материалов корпуса, удобство управления, а также разобраться в функционале. Здесь же представлены последние разработки компании с другими производителями – пуховик Burton с Bluetooth-гартитурой и MP3-плеером, солнцезащитные очки с Bluetooth - Motorola RAZRWire.

Здесь можно опробовать Bluetooth-взаимодействие между различными устройствами, качество фото- и видеосъемки, музыкальные способности мобильных телефонов Motorola. Еще одна зона оснащена компьютерами и предназначена для тех, кто хочет закачать в свой телефон Motorola новый контент, рингтоны или просто войти в Интернет и обновить программное обеспечение, зарядить телефон.

События: В Москве открылся первый в мире фирменный магазин Motorola

Евгений Чичваркин, Председатель Совета директоров компании «Евросеть».

Евгений Чичваркин, Председатель Совета директоров компании «Евросеть»: "С компанией Motorola нас связывает не только многолетнее деловое сотрудничество, но и хорошие отношения, которые строятся на доверии. Главное достоинство салонов связи "Евросеть" - низкие цены, в свою очередь Motorola имеет в линейке самый дешевый сотовый телефон, самый доступный телефон с фотокамерой, самый доступный телефон-"книжку". Список этот можно продолжать долго. Поэтому вполне закономерно, что наши компании нашли общий язык".

// Взято с http://www.mforum.ru/news/article/025118.htm.

 

Комментарии

, чтобы добавить комментарий