Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о состоявшихся назначениях в команде макрорегиона Урал − руководителем департамента по развитию корпоративного бизнеса Макрорегиона назначен Дмитрий Фисенко, руководителем департамента маркетинга - Ольга Казанина.
Главные цели управленческой команды макрорегиона – запуск бренда Tele2 на Урале, усиление позиций компании в регионе на массовом и корпоративном рынках, улучшение ключевых операционных и финансовых показателей.
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Дмитрий Фисенко будет отвечать за усиление позиций компаний на корпоративном рынке, сохранение и увеличение существующей абонентской базы в сегментах B2B и B2G.
Руководитель департамента маркетинга Ольга Казанина будет отвечать за организацию эффективной маркетинговой стратегии в макрорегионе, запуск бренда Tele2 в 7 регионах Урала, продвижение продуктов и услуг компании для физических и юридических лиц.
Дина Зотова, коммерческий директор макрорегиона Урал компании Tele2:
- В этом году мы запустим бренд Tele2 в семи регионах Урала. При создании нового федерального оператора сотовой связи от «Ростелеком» мы приняли несколько миллионов частных и корпоративных клиентов, которых мы должны сохранить и привлечь новых. Учитывая амбициозную задачу, мы формируем команду из лучших телеком – менеджеров, имеющих необходимый опыт и навыки для выполнения наших целей.
Биографическая справка
Дмитрий Фисенко окончил факультет физики Уральского государственного педагогического университета, получил дополнительное образование в Уральском государственном техническом университете по программе «Экономика и управление предприятием». Карьера в телекоммуникационной отрасли началась с ООО «СЦС Совинтел» (бренды Golden Telecom, а впоследствии – «Билайн»), где за 7 лет прошел путь от специалиста по продажам до старшего менеджера по работе с агентами и коммерческой недвижимостью Уральского региона. В июле 2010 года Дмитрий был назначен на пост директора по корпоративному бизнесу Пермского филиала ОАО «ВымпелКом». В сентябре 2013 года Дмитрий возглавил дирекцию по развитию корпоративных продаж ООО «Unitel» (компания группы ОАО «ВымпелКом» в Узбекистане).
Ольга Казанина окончила Воронежский Государственный Технический Институт по специальности «Связь». В телекоммуникационной отрасли она работает более 15 лет. В 2002 году Ольга пришла в ОАО «РеКом», дочернюю компанию ОАО «МТС» на позицию менеджера по маркетингу, затем перешла в компанию ОАО «Мегафон». 4 года она работала руководителем Центра Мобильной Связи Южного филиала компании, в 2005 году перешла в Кавказский филиал, где сначала возглавляла департамент обслуживания, затем заняла пост коммерческого директора. В 2011 году Ольга перешла в столичный филиал компании, где 3 года руководила дирекцией по маркетингу.