Компания Google официально объявила о запуске новой функции по блокировке «тяжёлой рекламы» в своём браузере Chrome. Вместо «тяжёлых» баннеров, которые потребляют много интернет-трафика и нагружают процессоры, пользователи будут видеть надпись «объявление удалено». 

В браузере Chrome начали блокировать «тяжелую» рекламу.

Встроенный фильтр рекламы появился в браузере Google Chrome в феврале 2018 года. Он обнаруживает и удаляет баннеры, которые не соответствуют требованиям организации Coalition for Better Ads. В эту категорию попадает реклама рекламе, которая открывается на полный экран, автоматически воспроизводит звук и обращает на себя внимание пользователей всеми другими навязчивыми способами.

Ранее Google Chrome начал блокировать навязчивую видеорекламу, но разработчики не хотят на этом останавливаться. Теперь браузер будет блокировать ресурсоёмкие баннеры, которые потребляют более 4 Мбайт сетевых данных,в течение любого 30-секундного периода 15 секунд нагружают процессор и нагружают процессор на протяжении более 60 секунд.

Наблюдения показывают, что ресурсоёмкой является только 0,3% из всей рекламы в интернете. На неё приходится 26% использования сетевых данных и 28% использования ресурсов процессоров.

В течение ближайших месяцев Google будет тестировать нововведение в бета-версии браузера. В это время рекламодатели смогут подготовиться к изменениям, оценив «тяжесть» своих баннеров и уменьшив объем потребляемого ими трафика. Перед тем, как браузер начал блокировать назойливую видеорекламу, поставщикам рекламы на подготовку давалось 4 месяца.

Путём введения таких новшеств, компания Google хочет улучшить опыт взаимодействия пользователей с Интернетом и помочь им сэкономить трафик, выделяемый операторами связи.

По данным издания Venturebeat, версия Google Chrome с обновлённым блокировщиком рекламы выйдет в августе 2020 года.