Оператор «Триколор» и фильм «Домовёнок Кузя» дали старт марафону новогодних игр с розыгрышем призов. Проект на сайте «Комсомольской правды» приурочен к премьере полнометражного фильма о знаменитом домовёнке 19 декабря.

«Триколор» запустил проект к всероссийской премьере фильма «Домовёнок Кузя».

Домовёнок сбегает из плена Бабы-яги в своем волшебном мире и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Кузе нужно найти его волшебный сундучок, исполняющий желания. В проекте «Триколор» это происходит незадолго до Нового года.

Посетителям сайта необходимо помочь Домовёнку подготовиться ко встрече Нового года. Участникам вместе с Кузей предстоит позаботиться обо всех составляющих счастливого семейного праздника. Для этого в течение декабря нужно пройти 12 игр на сайте «Комсомольской правды» и собрать все елочные украшения. Игры подобраны таким образом, чтобы они были интересными, веселыми и познавательными для всей семьи.

За прохождение участники получат не только виртуальные подарки, но и реальные — возможность поучаствовать в розыгрыше призов.

Участники, которые помогут Кузе собрать все игрушки, получат шанс выиграть сертификат на покупки на маркетплейсе. А чтобы побороться за один из главных призов, необходимо подключить годовую подписку «Детский» по специальной цене. Выполнив все условия розыгрыша, участники получат возможность выиграть телевизор «Триколор», беспроводные наушники или портативную игровую консоль. С полными правилами участия можно ознакомиться здесь.

«Новый год — главный семейный праздник и время волшебства. Но мы в "Триколор" считаем важным делать подарки и проводить время вместе не только в праздники. В этом родителям поможет подписка "Детский": она сделает семейный досуг полезным, безопасным и веселым, а с новогодней скидкой и выгодным.  До 31 декабря подключить годовую подписку можно за 999 рублей и получить доступ к 20+ детским телеканалам на спутнике и онлайн, а также к большой библиотеке мультфильмов и семейных передач в нашем онлайн-кинотеатре. Подписка станет незаменимым помощником родителям во время каникул, поездок за город, отдыха у бабушек и дедушек или семейных вечеров дома», — говорит директор по контенту «Триколор» Арсен Хомутов.

«Когда продюсеры пригласили меня в этот проект, я с большим удовольствием включился в него. Я очень рад открыть персонажей "Домовёнка Кузи" для новых поколений зрителей — это безумно интересная творческая задача. Для меня это профессиональный вызов как с технической точки зрения, так и с режиссерской: главные анимированные герои должны быть полноценными компьютерными персонажами и в то же время очень обаятельными и живыми, чтобы заслужить настоящую любовь зрителя. Уверен, что нам удастся создать захватывающую, интересную и увлекательную “Вселенную Домовёнка Кузи”, если говорить современным языком», — отметил режиссер Виктор Лакисов.