Зрители Триколора с 22 апреля смогут увидеть эксклюзивную премьеру телеканала HISTORY - новое шоу «Требуется сборка». Шоу «Требуется сборка» — не просто набор лайфхаков по ремонту домашней техники и благоустройству жилья, а захватывающая соревновательная программа, участники которой творят настоящие чудеса.

Телеканал HISTORY и Триколор запускают новое шоу «Требуется сборка».

В роли ведущих выступают Тим Аллен, известный своими ролями в фильмах «В поисках Галактики», «Санта-Клаус», «История игрушек» и ситкоме «Большой ремонт» (за нее был удостоен премии «Золотой глобус»), и Ричард Карн, участник театральных постановок на Бродвее, исполнитель главной роли в «Иностранке» Ларри Шу и напарник Тима Аллена в «Обустройстве дома».

В США и за ее пределами звёздная команда имеет репутацию мастеров на все руки и умельцев, способных починить даже то, что, казалось бы, восстановлению уже не подлежит. В своем новом проекте они собрали вокруг себя мастеров-единомышленников, у каждого из которых есть технические умения, смекалка, богатое воображение, а главное – огромное желание ремонтировать, а не выбрасывать. Изделия, созданные участниками программы, поистине поражают воображение: это и садовый растопитель льда, совмещенный с листодувкой, и газонокосилка с множеством дополнительных функций, и джакузи ручной сборки, и шашлычница-велосипед.

Зрители Триколора смогут увидеть новое шоу за 5 дней до его премьеры на телеканале HISTORY. В общей сложности в эфир выйдет 10 выпусков по 60 минут. Посмотреть их можно будет как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и на сайте онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv.

«История — это не только страница в учебнике, но и то, что мы создаем собственными руками. Своя история есть у домашней мебели, у техники, доставшейся в наследство от дедушек и бабушек. Мы хотим, чтобы она во что бы то стало продолжалась, и надеемся, что шоу “Требуется сборка” вдохновит зрителей на ремонт памятных предметов и создание новых полезных изобретений для квартиры, дома и дачи. Благодарим Триколор за высокий интерес к этому проекту!» — говорит вице-президент HISTORY по маркетингу Джорджина Седдон.

 «Мы рады предлагать зрителям эксклюзивный и качественный контент. Для нас важно, что именно в Триколоре зрители получат шанс увидеть премьерное шоу на телеканале HISTORY раньше всех. Это новый для нас формат коллаборации телеканала и нашего онлайн-проекта. Уверены, что пользователи оценят удобство сервиса и качество контента», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.