Российские ритейлеры подвели итоги ноябрьской распродажи 11.11. Участники рынка отметили резкий рост спроса на аксессуары для инструментов (+227%), кино и звук (+141%), садовый инвентарь (+95%), строительное оборудование (+86%) и электрооборудование (+78%). Ну, а самыми популярными товарами в количественном выражении стали смартфоны, планшеты и умные колонки.
В компании «М.Видео» отметили высокий спрос на товары для здоровья и красоты (+70%), услуг выездного сервиса (+48%) и товаров для дома и дачи (+42%). Все эти направления привлекли покупателей сезонными предложениями, обновлением ассортимента и выгодными промомеханиками.
Одной из самых востребованных категорий продаж в рамках акции 11.11 стали мобильные телефоны. Лидерами по обороту стали смартфоны Samsung Galaxy S25 FE, Samsung Galaxy S25, Samsung Galaxy S25 Ultra, Samsung Galaxy S24 Ultra, а также Xiaomi Redmi Note 13 Pro. Эти устройства обеспечили основную часть спроса в премиальном и среднем сегментах.
В категории планшетов самими продаваемыми стали Samsung Galaxy Tab A9+, Xiaomi Redmi Pad SE, Huawei MatePad SE 3, Samsung Galaxy Tab S9 FE и Lenovo Tab M11. Покупатели чаще выбирали устройства для обучения, работы и мультимедиа, делая ставку на оптимальное сочетание цены и функциональности.
Среди умных колонок наибольшие продажи были зафиксированы на модели: VK Капсула Нео 2, Яндекс Станция 2, Яндекс Станция Мини с часами, VK Капсула 2 и Яндекс Станция Лайт. Пользователи активно покупали устройства для умного дома, мультимедиа и голосового управления.
Среди крупной бытовой техники чаще всего покупатели выбирали стиральные машины Toshiba TW-BN80C4, встраиваемый духовой шкаф Gorenje BOS6737E13, холодильники Hisense RB434N4BC и Indesit ITS 5200, а также стиральную машину Hisense WF3S7021.