Компания «Связной» - один из лидеров рынка мобильного ритейла возобновил сотрудничество с ведущими операторами связи - компаниями «МегаФон» и «ВымпелКом» - в полном объеме.
Со 2 апреля в 465 магазинах сети «Связного» во всех регионах Уральского федерального округа абоненты «МегаФон» и «Билайн» снова смогут пополнять свои счета. Ритейлер традиционно принимает платежи без комиссии. Также в салонах компании будет представлен расширенный выбор тарифов и услуг двух операторов.
Возможности приема платежей в пользу двух операторов через сеть «Связного» были ограничены с лета 2013 года. Продажа контрактов осуществлялась, однако в рамках новых договоренностей о сотрудничестве объем реализации через ритейлера увеличится.
«Возобновление возможности пополнять счета для абонентов «МегаФона» и «Билайн» в нашей сети в УрФО - отличная новость, поскольку эта услуга всегда была востребована клиентами. Мы считаем платежи очень важным сервисом и будем принимать их без комиссии, - говорит директор региона «Урал» ритейлера «Связной» Александр Нужный. - Теперь в наших магазинах на Урале снова в полном объеме представлен весь спектр предложений от операторов «большой тройки», Tele2 и ключевых локальных игроков».
Возобновление сотрудничества в полном объеме предполагает рост вознаграждения ритейлера в рамках новых контрактов с операторами. Партнеры будут делить доходы по схеме revenue sharing. Благодаря значимой доле «Связного» в продажах смартфонов в стране, которая составляет порядка 25%, и широкому ассортименту устройств среднего и высокого ценовых сегментов, ARPU от подключений через ритейлера выше среднерыночного, поскольку расходы на связь владельцев «умных» телефонов с расширенным функционалом в 1,5 – 2 раза выше, чем у владельцев feature phones.