Объединенная компания «Связной-Евросеть» опублиоквала статистику онлайн-продаж за 9 месяцев 2018 года. Доля интернет-направления в товарообороте ритейлера за этот период достигла 25,4% (за 9 месяцев прошлого года — 23%), а конверсия сайта svyaznoy.ru выросла на 3%, у euroset.ru - на 48%.

«Связной-Евросеть» отчиталась о росте продаж через интернет до 25% от общего объёма торговли.

Онлайн-продажи смартфонов в интернет-магазинах объединённой компании и в электронных каталогах за 9 месяцев 2018 года выросли на 34% в денежном выражении и на 8% в штучном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Внушительный рост продаж в денежном выражении обусловлен увеличением количества подключенных к доставке пикпоинтов, улучшением работы колл-центра, а также автоматизацией бизнес-процессов. Также мы существенно ускорили доставку и выдачу заказов — часто покупатели могут получить товар в течение 2-3 часов после заказа. На рост показателей svyaznoy.ru и euroset.ru также влияют развитие услуг онлайн-кредитования и рассрочки, повышение показателя одобрения кредитных заявок и улучшенные возможности приобретения товара», — отмечает директор по электронной коммерции объединенной компании «Связно-Евросеть» Андрей Полончук.

Ритейлер продолжает увеличение количества торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар, расширяет ассортимент, предлагает выгодные маркетинговые предложения и возможность приобрести товары в рассрочку. Также были усовершенствованы логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов.

По данным «Связной-Евросеть» наиболее популярными товарами за 9 месяцев 2018 года в интернет-магазине стали наушники Apple AirPods, смартфоны iPhone SE 32 Гб, Honor 9 Light и Samsung Galaxy S9.