Стриминговый музыкальный сервис Spotify, который с 2014 года безуспешно пытается выйти на российский рынок, всё-таки может заработать в России во втором квартале 2020 года. СМИ уже шестой раз за последние шесть лет анонсируют запуск шведского сервиса, но до реальных действий так и не до шло.
По сообщениям СМИ, которые уже шесть лет (начиная с 2014 года) заявляют о выходе на российский рынок шведского музыкального сервиса Spotify, стриминговая платформа для аудиоконтента всё-таки заработает в России во втором квартале 2020 года. В сообщении сказано, что в настоящее время компания уже арендовала рабочие места для российских сотрудников Spotify.
Сотрудники российского подразделения компании уже базируются в московском коворкинге WeWork, в одном из офисов бизнес-центра «Белая площадь», который расположен рядом со станцией метро «Белорусская». На данный момент в коворкинге трудится не более 10 человек, сотрудничающих со Spotify в течение нескольких месяцев. Пресса также указывает, что стриминговый сервис Spotify планируется запустить в России во втором квартале этого года.
Что касается стоимости подписки на музыкальный контент, то она составит 169 рублей в месяц.
Spotify - стриминговый музыкальный сервис, который является полным аналогом таких популярных сервисов как Apple Music и «Яндекс.Музыки». В прессе, начиная с 2014 года, постоянно анонсировался выход компании на российский рынок. Однако реальных действий компания не предпринимала.
В 2017 году представители Spotify связали невозможность выхода на российский рынок выходом ряда новых законов, предписывающих осуществлять хранение пользовательских данных внутри страны. Для соответствия этим законам Spotify потребовалось бы задействовать слишком много ресурсов, из-за чего была невозможна быстрая адаптация.
Между тем, в России уже было зарегистрировано юридическое лицо ООО «Спотифай». В конце февраля 2020 года гендиректором ООО «Спотифай» стал Илья Алексеев, сообщали «Ведомости» со ссылкой на данные системы «Спарк-Интерфакс». Алексеев работал менеджером по продаже рекламы на радио Maximum, руководителем по продажам в структурах продавца телерекламы VI («Видео Интернешнл»), возглавлял продавца digital-рекламы IMHO VI, а также был директором по продажам соцсети Facebook в России.
По традиции новую волну слухов в пресс-службе Spotify комментировать отказались.