В ноябре оператор сотовой связи «МОТИВ» отметил шестой день рождения своей GSM-сети. Для всемирной истории шесть лет – срок мизерный. Для истории компании «МОТИВ» шесть лет – это целая эпоха. Эпоха оранжевых событий, которые изменили мир абонентов «МОТИВ». Чем запомнился шестой год «МОТИВ-GSM» абонентам компании и журналистам Mobekat.ru – в нашем постпраздничном экспресс-обзоре.
Вместо введения.
«МОТИВ» - Телекоммуникационная группа
За всю более чем двенадцатилетнюю историю компании, пожалуй, сложно найти год, в течение которого произошло бы столько же событий, сколько пережил «МОТИВ» в минувший период. Начало года ознаменовалось громким переходом компании в новый статус – статус Телекоммуникационной группы. Под единым брендом «МОТИВ» объединились активы нескольких телекоммуникационных компаний. Благодаря чему «МОТИВ» получил возможность предоставлять услуги местной, зоновой, дальней и спутниковой связи, услуги по передаче данных и доступу в интернет, услуги комплексного телекоммуникационного обеспечения строящихся объектов и многое другое.
- В начале 2008 года мы объявили о переходе в новый статус, начав работать в новых телекоммуникационных секторах. Многие были убеждены, что «МОТИВ» переключит свое внимание на новые направления деятельности, приостановив развитие базового направления – сотовой связи, - вспоминает коммерческий директор сотовой связи «МОТИВ» Константин Новоселов. – Но опасения наших абонентов оказались напрасными. В минувшем году мы предложили своим сотовым абонентам множество новинок, акций и услуг, которые призваны сделать общение внутри в сети «МОТИВ» еще проще и ярче!
В течение года – только свежие идеи!
«МОТИВ» вот уже на протяжении долгого времени остается законодателем мод в области тарифных предложений. Это подтверждает культовый тариф «NEXT FRESH», который был запущен 12 месяцев назад. Как признаются сотрудники компании, иногда создать тариф бывает чуть ли не проще, чем придумать ему название!
- В «МОТИВе» есть традиция: в конце каждого года радовать абонентов какими-то новыми предложениями или тарифными планами, - делится начальник Отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова. – Год назад мы разработали тариф с долгожданной посекундной тарификацией. Когда встал вопрос о названии нового продукта, пришлось серьезно поломать голову. Хотелось чего-то яркого, сочного, свежего, хотелось «фреша»! Так и появилось название – «NEXT FRESH». Когда была изготовлена рекламная продукция, и до запуска тарифа оставались считанные дни, мы узнали, что «свежее» название тарифного плана «пришло в голову» еще одному игроку рынка! Но наш оранжевый «FRESH» мгновенно завоевал своего абонента и уже через несколько недель после запуска стал одним из самых удачных предложений за всю историю компании «МОТИВ».
Несмотря на свой возраст (1 год для любого маркетингового сотового продукта – срок солидный), тариф с посекундной тарификацией «NEXT FRESH» является одним из самых популярных продуктов компании. Все исходящие – три копейки за секунду, независимо от направления. А со второй минуты разговора внутри сети общение становится бесплатным! Эти тарифные особенности как нельзя лучше подходят к стилю жизни активного абонента!
Познакомили с ЛИСой и предложили «Запасной вариант»
Знаковым событием для абонентов оранжевого оператора стал запуск Личного Интернет-Сервиса Абонента – ЛИСА. Отныне любой абонент компании, имеющий доступ в глобальную сеть, получил возможность отслеживать состояние лицевого счета, просматривать детализацию вызовов, подключать новые и отключать неактуальные услуги самостоятельно, без обращения к специалистам компании. Все изменения происходят в режиме реального времени и на ваших глазах!
- Абоненту должно быть удобно обслуживаться в нашей сети- объясняет Константин Новоселов. – Для этого мы активно развиваем возможности дистанционного сервиса. При обращении к Личному Интернет-Сервису, нашим абонентам больше не нужно ехать в Офис продаж и обслуживания для решения каких-то небольших «мобильных» вопросов. А значит, они значительно экономят свои силы и время!
Кроме того, в шестой год сети GSM «МОТИВ» предоставил абонентам целый ряд новых услуг дистанционного обслуживания. Одна из них – Дистанционное восстановление sim-карты. С помощью комплекта «Запасной вариант» абонент, потерявший свою sim-карту, может восстановить ее в считанные минуты. Для этого достаточно купить комплект в ближайшем салоне сотовой связи, продиктовать специалисту Контакт-центра данные нового комплекта и свои личные данные – и sim-карта восстановлена! Те из нас, кто хоть раз проходил процедуру восстановления утерянной sim-ки, оценят новшество «МОТИВа» по-достоинству!
Провели лето в стиле Нон-Стоп!
Целое лето положительных эмоций подарила абонентам акция «Роуминг Нон-Стоп!» Роуминг – услуга сама по себе недешевая, поэтому низкие цены, которые установил оператор на общение в роуминге, по-настоящему всех удивили!
- 12 рублей за все входящие соединения в международном и 4,15 – в национальном роуминге. Эта формула оплаты услуг связи за разговоры в роуминге принесла успех нашему летнему предложению, - рассказывает начальник Отдела роуминга сотовой связи «МОТИВ» Анна Кедун. – Простота тарификации, низкие цены и широкая роуминг-зона «МОТИВ» этим летом были по-достоинству оценены нашими абонентами. Возможно, что успешные условия этой акции лягут в основу нового, теперь уже зимнего, роуминг-предложения «МОТИВ», о котором наши абоненты узнают совсем скоро.
«МОТИВ» у дома
В шестой год сети «МОТИВ-GSM» карта Свердловской области значительно «порыжела». На территории края появилось около 10 оранжевых Офисов компании в различных городах Свердловской области. Несмотря на активное развитие дистанционных возможностей, абоненты по-прежнему охотно обращаются в Офисы продаж и обслуживания оператора лично: специалисты компании всегда готовы избавить своего абонента от хлопот, связанных с настройками дополнительных услуг, рассказать об особенностях новых акций, тарифов и предложений и подключить к сети «МОТИВ»
- Несмотря на активную популяризацию услуг дистанционного обслуживания, мы продолжаем действия по развитию сети Офисов продаж и обслуживания компании на территории области, - объясняет директор по продажам сотовой связи «МОТИВ» Сергей Горобченко. – Увеличивая число собственных Офисов, мы стремимся быть ближе к абоненту и хотим сделать общение в сети «МОТИВ» еще более простым, удобным и комфортным. В этом году оранжевые Офисы появились в Нижних Серьгах, Новоуральске, Ивделе, Нижней Туре и других населенных пунктах. В будущем собственные Офисы компании появятся и в других городах области.
На защиту баланса поставили «Мобильный Спецназ»
Вот уже несколько месяцев мы живем в условиях «глобального экономического кризиса». Котировки акций то падают, то взлетают, банки не выдают кредиты, каждая копейка на счету… Но о чем это мы? Да-да, именно о том, что абонентам «МОТИВа» «мобильный финансовый кризис» точно не грозит, ведь на защите их баланса стоят бойцы оранжевого спецназа. «Мобильный Спецназ» - пакет услуг по управлению балансом, в который входят такие опции как «Отложенный платеж», «Мобильный перевод», «Жду звонка», позволяющие отправлять SMS при нулевом балансе, брать взаймы у оператора и перебрасывать деньги со своего счета на счет приятеля, попавшего в затруднительное финансовое положение. О причинах появления «спецназовских» помощников рассказывает Константин Новоселов:
- Прежде чем предлагать рынку данный продукт, мы провели маркетинговые исследования. Статистический анализ показал, что до 40% абонентов «МОТИВа» в течение месяца попадают в ситуацию финансовой блокировки. Проще говоря, около полумиллиона пользователей услуг связи «МОТИВ» не могут совершать звонки по причине отрицательного баланса на телефоне. Пакет услуг «Мобильный спецназ» позволил нашим абонентам забыть о подобных неприятностях и позволил оставаться на связи, что бы ни случилось! Теперь услуги Пакета входят в список наиболее любимых нашими абонентами «фишек» «МОТИВа»!
P.S. И вместо заключения… снова о подарках!
Не успел «МОТИВ» отпраздновать шестилетие со дня запуска сети GSMришло время для новых сюрпризов. И хотя, по традиции, подарки в день рождения должен получать именинник, «МОТИВ» и здесь проявил оригинальность, и вопреки правилам, САМ презентовал абонентам новый сюрприз – услугу «Пакет «100 минут». По условиям предложения, абонент «МОТИВа» получает возможность общаться с абонентами других сотовых сетей или городских телефонов по «оптовой» цене: 120 рублей за 100 минут исходящих разговоров! А это значит, что у абонентов компании появилось еще больше способов для оптимизации своих расходов и больше возможностей для общения!