Комплекс организационно-технических мероприятий, проведенных компанией «Ростелеком» обеспечил устойчивую работу национальной сети связи в условиях пандемии. Прирост интернет-трафика в период с 16 по 22 марта в Ханты-Мансийском автономном округе составил 11 Гбит/с. В целом по УрФО за тот же период трафик увеличился на 60 Гбит/с.

Сети «Ростелекома» в ХМАО готовы к самой высокой нагрузке.

В два раза возросло количество ежедневно скачиваемого абонентами компании телеконтента с цифровой платформы впечатлений Wink. Выходные 21 и 22 марта стали рекордными, в эти дни телезрители посмотрели почти 10 000 фильмов, а это в 1,5 раза больше, чем в субботу и воскресенье на предыдущей неделе.

Всего в период с 16 марта югорчане скачали почти 25 тыс. фильмов.

Напомним, что с начала прошлой недели «Ростелеком» открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательного контента.

«На период режима повышенной готовности компания «Ростелеком» подняла скорость интернет-трафика до 50 Мбит/с всем, у кого до этого она была ниже. В ХМАО это почти 14 тысяч абонентов. Также мы отменили плату за звонки с домашних телефонов на номера «Ростелекома» и «Tele2» по Югре и предусмотрели возможность услуги отложенного платежа для своих абонентов. Отмечу, что инфраструктура компании обладает прочным запасом пропускной способности и полностью готова к повышенным нагрузкам», - прокомментировал  директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.

Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, перегрузки на сетях связи не возникают и сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.