Перешедший под контроль «Яндекса» сервис доставки еды Delivery Club в ближайшее время проведёт ребрендинг. На сайте Роспатента на днях была опубликована заявка на новый товарный знак: он включает в себя изображение бегущего страуса с жёлтой буквой «М» и новое название «Маркет деливери». Картинка и текст размещены на зелёном фоне.
В июне 2023 года «Яндекс» планирует провести ребрендинг сервиса Delivery Club. Новое название - «Маркет деливери». Как рассказал руководитель сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club Роман Маресов ребрендинг позволит ресторанам расширить число клиентов и получать больше заказов через «Маркет деливери», а условия сотрудничества не изменятся.
В то же самое время новый бренд «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку различных категорий товаров, а не только еды. Так, планируется доставлять электронику, товары для дома и т. д. При этом, привычная доставка готовой еды из ресторанов и кафе сохранится.
Сервис «Яндекс Еда», в свою очередь, сфокусируется на гастрономии и планировании рациона, а также продолжит развивать сервис оплаты счёта по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч карта».
Напомним, о сделке между «Яндексом» и VK, в результате которой «Яндекс» получил Delivery Club, было объявлено в конце лета прошлого года.