Сбербанк и Mastercard объявили о запуске сервиса для приема бесконтактной оплаты в одно касание к смартфону - «Сбербанк TapOnPhone». Мобильное приложение позволят торговым предприятиям принимать оплату банковскими картами и NFC-устройствами в одно касание.Компании утверждают, что внедрили решение первыми в России.
Тестирование рабочего сервиса уже идёт в офисе Сбербанка Agile Home в Москве. Приложение «Сбербанк TapOnPhone» создано для малого и среднего бизнеса сферы услуг, таких как такси, кафе, рестораны, курьерская доставка и так далее. Технология работает с любым смартфоном на базе Android 6.0 и выше с поддержкой NFC.
Чтобы подключить услугу, предпринимателю нужно заключить договор эквайринга со Сбербанком и установить на свое устройство мобильное приложение «Сбербанк TapOnPhone».
Для оплаты продавец открывает приложение «Сбербанк TapOnPhone» и вводит сумму покупки на экране телефона. Затем покупатель оплачивает товар или услугу одним касанием бесконтактной карты Mastercard или других NFC-устройств, поддерживающих сервисы Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay, смартфона, умных часов или браслета, к «POS-смартфону».
При покупке на сумму свыше 1000 рублей при оплате пластиковой картой у держателя может быть запрошена электронная подпись. Приложение позволяет отправить чек на электронную почту покупателя и вернуть деньги при отказе от покупки.