Яндекс.Такси запускает программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей во всех регионах России, где работает сервис. С 1 декабря 00 часов 00 минут по местному времени страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные в Яндекс.Такси в любом населенном пункте страны. До этого программа работала в пилотном режиме только в 11 регионах.
Максимальная компенсация по программе составляет 2 млн рублей. На эту сумму застрахованы и водитель, и каждый находящийся в машине пассажир на время поездки.
Партнёры программы — крупнейшие страховые компании России: Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах», с которыми Яндекс.Такси договорилось об упрощенной и ускоренной системе выплаты компенсаций. Служба поддержки Яндекс.Такси будет первой точкой контакта для пассажиров и водителей в случае ДТП. Обратившись в службу, они смогут получить контакты партнёра, застраховавшего конкретную поездку, и подробные инструкции о том, что нужно делать, чтобы как можно быстрее получить выплаты.
«Разрабатывать страховую программу мы начали еще в 2015 году. В течение двух с половиной лет мы изучали рынок, искали партнёров, разрабатывали систему упрощенного оформления страховых случаев и ускоренных выплат компенсаций. В октябре этого года мы запустили программу в пилотном режиме, и почти два месяца отлаживали механизмы взаимодействия со страховыми компаниями. Сейчас все процессы работают именно так, как и было запланировано, поэтому мы запускаем программу по всей стране даже раньше, чем предполагали», — говорит руководитель программы страхования Яндекс.Такси Алексей Лещенко.ет большую диагональ.