«Ростелеком» представил единый портфель тарифов на мобильную связь, который начнет действовать на территории всей России с декабря 2011 года. В федеральную линейку войдут 5-7 тарифов с едиными названиями, включая мобильный Интернет и связь для корпоративных клиентов. Для продвижения бренда оператора и всех его предложений будет использоваться специально разработанный образ семьи Кнопкиных. В деталях последних изменений тарифной линейки «Ростелекома» разбирался корреспондент нашего проекта.

До недавнего времени интеграционные процессы в «Ростелекоме» заключались в юридических тонкостях и заканчивались исключительно ребрендигом и переводом всех региональных компаний на лого со «всеслышашим ухом». Сегодня этот процесс перешел на новый уровень.

Мобильная связь по-новому

Изменения начались в одном из самых массовых подразделений компании – в мобильной связи. В настоящее время у объединенного «Ростелекома» порядка 12,6 млн абонентов мобильной связи, 3 000 тарифных планов в 28 регионах России. К этому стоит прибавить 11 разных брендов, под которыми оказывались услуги мобильной связи: Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Оренбург GSM», «Байкалвестком» (БВК), «АКОС», «Элайн GSM», «СМАРТС» и другие. Со всем этим нужно было что-то делать.

Так родилась стратегия развития беспроводных активов в рамках «Ростелекома», которая должна быть реализована в течение 2012 года. За этот год в рамках совместного проекта со «Скай Линком» планируется подключить по технологии CDMA до 4 млн абонентов, заменив устаревшие медные линии связи регионах. Помимо голосовой связи абоненты получат доступ к сети Интернет. «Ростелеком» рассчитывает вывести проект на окупаемость за счет экономии на обслуживании сети. Кроме того, на базе частот под UMTS, которые есть у «Скай Линка», будут развернуты полноценные сети 3G. Первые сети будут запущены уже к июню 2012 года на Урале. А к концу этого года в регионах появятся коммерческие сети стандарта LTE (4G). Урал также станет одним их первых, где появятся новые высокоскоростные сети передачи данных.

Ростелеком запускает федеральную линейку тарифов на мобильную связь.

В настоящее время у объединенного «Ростелекома» порядка 12,6 млн абонентов мобильной связи, 3 000 тарифных планов в 28 регионах России.

В итоге структура мобильной сети «Ростелекома» к началу 2013 года будет представлять собой смесь стандартов связи: столицы регионов и экономические центры – LTE+UMTS, города с населением от 300 до 750 тысяч человек – UMTS,  города с населением менее 300 тыс. и сельская местность – CDMA-450.

- К 2013 году мы будем иметь ковровое покрытие во всех регионах России. Причем на разных территориях и в разных городах будут использоваться разные стандарты связи, исходя из их целесообразности. Это позволит нам быть наиболее гибкими и конкурентными, - подчеркнул исполнительный директор, директор по управлению и развитию мобильных активов «Ростелекома» Владислав Швайбович. – Кроме того, у нас есть возможность предоставлять конвергентные услуги, такие как фиксированный ШПД, IPTV, мобильная связь, мобильный Интернет и другие. Это делает нас особенными на рынке.

Одним из шагов реализации принятой стратегии развития мобильного бизнеса стал анонс новой федеральной линейки тарифов.

Одним из шагов реализации принятой стратегии развития мобильного бизнеса стал анонс новой федеральной линейки тарифов, которая будет действовать во всех регионах России и иметь одинаковые названия.

- Мы выравниваем продуктовый ряд нашей компании и дочерних компаний, которые оказывают услуги мобильной связи в 28 регионах России. В декабре у нас запускаются единые продукты в 21 регионе, и стартует новая рекламная кампания. Параллельно с этим мы начинаем активный ребрендинг наших активов в регионах, включая активы, которые управляются «Ростелекомом» через дочерние компании. Все будут работать под единым брендом, и все будут предоставлять единый продуктовый ряд клиентам, - отметил вице-президент и коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.

«Ростелеком» - значит Кнопкины!

Помогать продвижению единого бренда «Ростелекома» в массы будет образ семьи Кнопкиных, разработанный в агентстве TNC / Leo Burnett Group Russia. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов.

Новая реклама Ростелекома с семьей Кнопкиных.

Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения), «Кнопкины работают» (корпоративные тарифы), «Кнопкины патриоты» (для звонков по России со скидкой).

Каждый из Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии). В каждой «серии» возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома».

«Кнопкины стайл»: новые тарифы

В Челябинской области с 1 декабря запущен тариф «Кнопкины общаются», оформленный в новой концепции. Это тариф без абонентской платы. Каждая первая минута любого звонка на номера всех операторов связи Челябинской области, включая городские телефоны, - 55 копеек, а уже начиная со второй минуты – 5 копеек. Стоит отметить, что такая тарификация применяется при звонках до 40 минут в сутки. Свыше этого: 3,3 рубля – первая минута и 30 копеек – последующие. Дополнительные ограничения отсутствуют.

Благодаря переходу на кобрэндинг уральский филиал «Ростелекома» планирует значительно нарастить абонентскую базу.

Специальное предложение Ростелеком по кабельному ТВ.

Новогодний опт 2012от Ростелеком.

Кроме того, пользователей «Ростелекома» в Челябинской области в преддверии новогодних праздников ждут специальные выгодные предложения «Кнопкины без границ»: это и пакеты безлимитных звонков внутри сети, MMS и SMS, и скидки на использование интернета, и бесплатный год «домашнего телевидения», об этом рассказал руководитель уральского филиала «Ростелекома» Сергей Фролов.

Специальное предложение «Кнопкины без границ»:

Стоимость пакета

1 сутки

14 дней

30 дней

минуты

7 р.

90 р.

150 р.

SMS

7 р.

90 р.

150 р.

GPRS

10 р.

120 р.

280 р.

MMS

7 р.

90 р.

150 р.

«При оплате услуг связи на год наши абоненты могут существенно сократить свои расходы на связь. Так, оплатив услугу Домашний Интернет на будущий год по акции «Новогодний опт 2012», абонент сможет сэкономить 44%. Пользование услугой обойдется ему в 2012 рублей».

Галерея