«Ростелеком» планирует развивать свою розничную сеть, в том числе и за счёт партнёрства со «Связным».

Центр обслуживания Ростелеком.

Председатель наблюдательного совета «Связного» Денис Людковский не стал комментировать информацию о переговорах с «Ростелекомом», но уточнил, что «нам были бы интересны такие соглашения на федеральном уровне и мы готовы вести переговоры со всеми производителями устройств и операторами связи, включая «Ростелеком».

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач также заявил, что запуск проектов по развитию монобрендовой розницы интересен, и ритейлер готов реализовывать их в уже ближайшей перспективе, отметив, что в качестве партнеров могут рассматриваться компании из различных секторов рынка, к примеру, вендоры портативной электроники. Например, сейчас компания развивает сеть Apple Premium Reseller под собственным брендом CStore и имеет 8 магазинов в 7 городах России.

В пресс-службе «Ростелекома» рассказали, что для развития розничной сети оператора будет привлечен внешний партнер (кто именно — не уточняется), либо будет создана отдельная «дочка». Конкретные решения по этому вопросу будут представлены в обновленной стратегии развития на 2014-2018 годы.

Салоны планируется открыть в первую очередь в регионах, где у «Ростелекома» работают компании сотовой связи — Красноярске, Владивостоке, Нижнем Новгороде. В перспективе сеть может распространиться на всю Россию.

«Связной» и «Ростелеком» в августе этого года договорились о расширении сотрудничества. После этого розничная сеть стала активнее продавать SIM-карты оператора. Новый контракт расширил территорию, на которой продаются SIM-карты «Ростелекома», до 31 региона.

«Ростелеком» располагает собственной розничной сетью, которая насчитывает 2,5 тысячи пунктов продаж. Для сравнения, у МТС количество точек продаж достигает 4,4 тысячи (из них 1,6 тысячи — франчайзинговые), количество салонов «МегаФона» составляет 1850 точек. «Билайн» планирует к концу этого года расширить собственную розничную сеть до тысячи салонов.