«Ростелеком» представил ежегодную статистику популярности телеком-услуг в новогодние праздники у жителей ХМАО-Югры.
Так, в ночь с 31 декабря 2018 г. на 1 января 2019 г. югорчане совершили почти 50 тысяч звонков с домашних телефонов, и проговорили более 200 тысяч минут. Рекордный по длительности разговор в новогоднюю ночь уже второй год подряд зафиксирован в Сургуте – 2 часа 31 минуту поздравляли друг друга две сургутские семьи. Всего же за восемь дней новогодних праздников югорчане звонили по домашнему телефону почти 600 тысяч раз, проговорив более 3 миллионов минут, что в пять раз больше, чем в обычные дни.
Объем интернет-трафика в преддверии нового года, 30 и 31 декабря, наоборот, был немного ниже обычных показателей. Но, начиная с 1 января, трафик начал расти, и за весь период новогодних каникул жителями Югры из интернета было скачано почти 10 тысяч терабайт информации, что на 20% выше обычных дней – это безоговорочный рекорд югорчан за всю интернет-историю округа.
Статистика пользования услуги «Интерактивное телевидение» также показала рост потребления ТВ-контента: в новогодние праздники жители Югры смотрели телевизор в шесть раз дольше обычного. А с помощью сервиса «Видеопрокат» посмотрели почти восемь тысяч фильмов и мультсериалов, самым популярным оказался любимый фильм многих поколений, классика новогодней семейной кинокомедии – «Один дома», его включали 230 раз.
Отметим, что «Ростелеком» в течение всех праздничных дней, с 31 декабря по 8 января, работал в особом режиме. На специальном круглосуточном дежурстве находилось более 120 сотрудников компании. Связисты, сети связи и оборудование станций были готовы к пиковым нагрузкам, как и планировалось, сбоев со связью и оборудованием не возникло.