Ростелеком предоставит доступ в Интернет для семи филиалов Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области: в Каменск-Уральском, Нижней Салде, Артях, Нижних Сергах, Зайково, Байкалово и Пышме. Право заключить такой контракт оператор связи выиграл по результатам аукциона. 

МФЦ в Свердловской области.

Офисы Многофункционального центра (МФЦ) созданы для того, чтобы жители могли получать государственные и муниципальные услуги в одном месте, в режиме «одного окна». Гражданин при этом освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. Чтобы выполнять эту полезную для людей работу, Многофункциональный центр должен в режиме онлайн обмениваться гигантскими объемами информации с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг. А для этого необходим быстрый, качественный и надежный Интернет. При этом – самый привлекательный по цене. Результаты аукциона подтвердили, что такой Интернет предоставляет «Ростелеком».

«Филиалы Многофункционального центра будут подключены по волоконно-оптическим линиям связи с использованием одной из самых инновационных технологий – GPON (Gigabit Passive Optical Network). Среди ее преимуществ – не только высокая скорость, но и потенциал для развития на многие годы вперед: возможность наращивания и узлов сети, и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей клиента, – отметил директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев».

«Многофункциональный центр» Свердловской области  уже несколько лет сотрудничает с «Ростелекомом». Оператор связи предоставляет клиенту услугу интеллектуальной сети связи: номер 8-800-200-84-40 позволяет гражданам звонить бесплатно в учреждение, уточнять информацию о готовности документов, получать справочную информацию. Услуга СМС-информирования позволяет «Многофункциональному центру» информировать клиентов о готовности документов.