«Ростелеком» и разработчик облачных сервисов «Мегаплан» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере решений для корпоративных клиентов. Компании намерены интегрировать «Виртуальную АТС» «Ростелекома» в CRM-систему (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) «Мегаплана».
Интеграция облачных сервисов позволит заказчикам объединить каналы коммуникаций и упростить работу с клиентской базой. Пользователи смогут совершать звонки непосредственно из интерфейса CRM. При входящем вызове информация о клиенте автоматически отобразится на экране монитора. Менеджер увидит всю историю взаимодействия: от первого звонка до заключения сделки.
Эмиль Хайруллов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Республике Татарстан ПАО «Ростелеком»:
«"Виртуальная АТС" – универсальный сервис, совместимый с различными приложениями, что позволяет адаптировать это решение под конкретные задачи заказчиков. Интеграция прикладных продуктов поможет компаниям сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально быстрым и удобным».
Заказчики услуг в личном кабинете смогут вести мониторинг звонков и оценивать эффективность работы сотрудников.
Сергей Козлов, генеральный директор ООО «Мегаплан»:
«Совместное использование облачных сервисов откроет для клиентов «Ростелекома» и «Мегаплана» широкие возможности по оптимизации бизнес-процессов и поможет найти новые точки роста для развития бизнеса».