«Ростелеком» и обильный оператор Tele2 объединят свои розничные сети под единым юридическим лицом. Новая структура будет заниматься развитием офисов продаж и обслуживания клиентов.
Глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что розничные сети «Ростелекома» и Tele2 будут объединены в одно юридическое лицо. Изменения должны будут оптимизировать расходы.
«Считаем, что это даст нам хороший результат с точки зрения операционных, финансовых результатов, а самое главное - с точки зрения качества нашей работы с клиентами», - сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в ходе телефонной конференции.
Он уточнил, что управлять розницей единый центр, за работу которого будет отвечать команда Tele2. О результатах объединения компания расскажет к концу года.
«В силу того, что розница Tele2 больше, они будут управлять и теми офисами, которые находятся на балансе «Ростелекома». Мы бы хотели реализовывать единую политику, быть более гибкими исходя из владения точками недвижимости, работы с партнерами, с тем, чтобы гибко реагировать на запросы рынка», - заявил Михаил Осеевский.
В то же время он подчеркнул, что оба бренда сохранятся, а объединенная розница может сохранить название «Ростелеком - Розничные системы».
Осеевский признал, что усиление цифровых каналов взаимодействия с клиентом в последнее время потребует оптимизации физической розницы, то есть ее заметного сокращения уже в 2020 году. В настоящее время розница «Ростелекома» насчитывает порядка 800 точек продаж, Tele2 - более 3,3 тыс.