Россия обладает крупнейшей интернет-аудиторией среди европейских государств и занимает третье место по числу просматриваемых веб-страниц с мобильных телефонов.

Мобильники.

Россия заняла третье место среди стран Европы по количеству просмотров веб-страниц с мобильных телефонов: 21,7% просмотров осуществляется с мобильников, 74,8% с персональных компьютеров и 3,4% с планшетов. Такие данные содержатся в отчете компании comScore.

Первое место по количеству просмотров веб-страниц с мобильных телефонов занимает Великобритания (24%), второе - Ирландия (21,8%). По указанному показателю Россия обошла такие государства, как Норвегия, Нидерланды, Швейцария, Финляндия, Австрия, Швеция, Дания, Италия и др.

Доля веб-страниц, открываемых с мобильных телефонов, оказалась наименьшей в Турции (2,3%), среди 18 рассмотренных аналитиками европейских государств.

Между тем, Россия продолжает занимать первое место по величине интернет-аудитории в Европе с 61,3 млн пользователями - это 15% от общего числа пользователей глобальной сети в данном регионе (408 млн человек).

Более того, размер интернет-аудитории в России растет высокими темпами - рост по итогам прошлого года составил 15%. По данному показателю в Европе только Италия опередила Россию (в ней рост составил 17%).

Доля интернет страниц, просматриваемых через мобильные устройства.

В среднем житель Европы проводит в интернете 27 часов в год. По сравнению с 2011 г. этот показатель увеличился на 2 часа.

Потенцияльная аудитория пользователей Интернета по странам.

Россия по количеству проводимого людьми времени в интернете занимает седьмое место - 26,1 часа в год в среднем на одного интернет-пользователя. Россияне проводят в интернете времени больше, чем жители Германии, Испании, Швеции, Италии, Швейцарии и Австрии, но меньше, чем жители Великобритании, Турции, Нидерландов, Польши, Финляндии и Франции. Показатель для России меньше среднего показателя для Европы.

Количество времени, проведенное в Интернете по странам Европы.

Что касается популярности банковских услуг в интернете, то в этом плане Россия находится на предпоследнем месте: только лишь 22,2% интернет-пользователей в России посещают сайты финансовых организаций. Самый высокий показатель у Нидерландов - 66% интернет-населения. Наиболее популярными у российских интернет-пользователей являются сайты Сбербанка (Sberbank.ru), банка "Тинькофф Кредитные Системы" (Tcsbank.ru), ВТБ-24 (Vtb24.ru), "Русский стандарт" (Rsb.ru) и банка "Ренессанс Кредит" (Rencredit.ru).

В пятерку самых популярных сайтов среди интернет-пользователей в России входят Mail.ru, Yandex.ru, Google.ru, Vk.com и Microsoft.ru, включая их поддомены. На сайтах Vk.com и Mail.ru пользователи проводят больше времени, чем на любых других ресурсах, и открывают наибольшее число страниц за одно посещение.

Топ-5 популярных сайтов в России в 2012 г.

Сайт Число уникальных посетителей, тыс Рост год к году Среднее время посещения, мин Среднее число просмотренных страниц
Mail.ru 52396 17% 371,1 773
Yandex.ru 52124 16% 91,6 173
Google.ru 45838 21% 97,9 94
Vk.com 43959 19% 390,7 612
Microsoft.ru 27370 47% 16,9 12

Самыми популярными сайтами в сфере электронной коммерции в Рунете являются Market.yandex.ru, Ozon.ru, Svyaznoy.ru, Mvideo.ru и Wildberries.ru.

 

// Взято с http://www.cnews.ru/top/2013/03/22/rossiya_voshla_....