Продажи планшетов компании Apple в первом квартале 2016 года оказываются гораздо ниже самых негативных прогнозов. Похоже, потребителям разонравились планшетные компьютеры яблочной компании, считают эксперты.
Период с января по март 2016 года станет самым худшим кварталом для Apple за всё время её работы на рынке планшетных компьютеров. Такие прогнозы дают в аналитической компании Digitimes Research.

Apple iPad Air 3.

Эксперты отмечают, что в первом квартале 2016 года поставки iPad упадут до рекордно низкого уровня — 9,8 млн штук. Это на 39,1% и 20% меньше по сравнению с показателями четвёртого квартала 2015 года и аналогичногичнго периода 2015 года соответственно. Причём темпы падения для Apple будут более быстрыми, чем у других вендоров.

Объём всего мирового рынка планшетов, как ожидают в Digitimes Research, составит 46,65 млн штук по итогам первого квартала 2016 года, снизившись на 28,6% в квартальном исчислении и на 8,6% в годовом. Поставки планшетников (за вычитом Apple) упадут на 25,9% до 21,5 млн единиц, отгрузки небрендовых устройств (white-box) уменьшатся на 24,1% до 15,4 млн.

По мнению аналитиков, список крупнейших производителей планшетных ПК в первом квартале будет выглядеть следующим образом: Apple (рыночная доля — 21%), Samsung Electronics (14%), Lenovo (7,2%), Amazon (5,8%), Huawei (4%), ASUS (2,7%), Microsoft (2,6%), TCL (2,6%), LG Electronics (1,8%) и Acer (1,2%).

Также в исследовании Digitimes Research говорится, что 7-дюймовые модели займут 35,4% глобального планшетного рынка в текущем квартале. Доли устройствс экранами размером 7,9; 8,0–8,9 и 9,0–9,9 дюйма составят 13,8%, 6,1% и 23,8% соответственно. Сегмент гаджетов с дисплеем 10 дюймов и выше составит почти 21% в общем объёме поставок.