Новая модель беспроводных наушников от Apple под названием AirPods не смогла улучшить положение компании на рынке наушников. Спрос на AirPods второго поколения в большинстве стран мира оказывается чуть более низким или аналогичным в сравнении с оригинальной моделью.
Как и ранее, доля компании Apple на рынке беспроводных наушников составляет более 50%. При этом представители разработчика отмечали, что хотят добиться роста доли рынка за счёт новой гарнитуры.
Отчёт аналитического агентства Counterpoint Research показал, что за первый квартал 2019 года доля компании осталась той же, что и в последнем квартале 2018 года. Продажи второго поколения AirPods оказались хуже, чем ожидали эксперты. Впрочем, на результате вполне мог сказаться тот факт, что Apple представила новинку 20 марта, почти в конце квартала.
Зато продажи AirPods первого поколения оказались чуть выше, чем ожидали аналитики. По всей видимости, люди решили не тратить деньги на новые наушники, которые не имеют существенных отличий от старых.
Стоит отметить, что AirPods 2 работают на новом процессор Apple H1, который повышает качество воспроизведения, ускоряет подключение к устройствам, продлевает работу в режиме разговора, а также поддерживает функции голосового управления без необходимости тапать по корпусу.