Пользователям iPhone, являющиеся клиентами «Сбербанка», вновь доступно приложение банка под iOS. Об этом рассказал первый заместитель председателя компании Кирилл Царёв. Правда, для этого клиенту необходимо физически обратиться в ближайший офис.
«Сбербанк» придумал схему, по которой его клиенты, пользующиеся смартфонами компании Apple, могут установить мобильное приложение банка. Для этого человеку необходимо обратиться в офис банка со своим паспортом.
«Для пользователей устройств на базе iOS действительно есть определённые сложности, о которых вы знаете. Но мы нашли решение и сейчас его внедряем. Теперь приложение на устройства Apple можно установить в отделениях Сбербанка. Сейчас почти 5 тыс. офисов по всей стране выполняют такую функцию. Вы просто приходите с устройством, и мы вам на него устанавливаем приложение», —рассказал Кирилл Царёв.
Одновременно с этим стало известно о запуске обновлённой версии сайта «Сбербанка», оптимизированной под мобильные устройства.
В апреле текущего года крупнейшие ИТ-компании США уделили приложение «Сбербанк Онлайн» из магазинов App Store и Google Play в надежде усложнить жизнь рядовым гражданам России.
В случае с Google Play практически сразу после блокировки появилась возможность установки и обновления приложения при помощи apk-файлов. В итоге все сервисы банка продолжили работать на Android-смартфонах в прежнем режиме, а клиенты не заметили никаких сложностей в работе сервиса. А вот пользователи яблочных смартфонов столкнулись со сложностями.
В какой-то момент в App Store появилось приложение СБОЛ, позволявшее пользоваться банковскими сервисами «Сбербанка». Однако Apple довольно быстро удалила эту утилиту из своего магазина. Повторная попытка была предпринята 10 октября: в App Store вновь появилась программа СБОЛ. Правда, через месяц сервис снова удалили.