Сбербанк запустил новый дизайн своего интернет-банка для пользователей, которые пользуются услугами и сервисами с компьютера и браузера. Обновленный интерфейс «Сбербанк онлайн» не имеет ничего общего с предыдущей версией. Сайт интернет-банка получил адаптивную вёрстку, в также версию для людей с ослабленным зрением.
Сбербанк провёл полный редизайн десктопной версии своего интернет-банка «Сбербанк онлайн». Новая версия доступна всем клиентам с 13 апреля 2020 года. В самой организацйии изменения называют кардинальными. Помимо этого, в банке отмечают, что столь масштабные изменения в интерфейсах произошли впервые с 2013 года.
Эксперты признают, что в последние годы внешний вид и дизайн десктопной версии «Сбербанк онлайн» стал архаичным и неудобным. Новая же версия сайта упрощает доступ к наиболее популярным функциям и делает более наглядным навигацию по прочим сервисам.
В первую очередь «Сбербанк онлайн» изменился внешне. Новый сайт вне зависимости от браузера и типа устройств корректно отображается. Он получил, так называемую адаптивную вёрстку.
Также появилось специальное меню, позволяющее быстро получить доступ ко всем счетам и картам клиента банка. На главную страницу интернет-банка теперь выведены специальные карточки платежей, при помощи которых пользователь сможет быстро совершить нужную ему операцию, включая переводы, оплату услуг ЖКХ, погашение кредитов и т.п.
В дополнение к меню быстрого доступа к картам в «Сбербанк онлайн» появился раздел «Каталог». В нём будут отображаться персонифицированные предложения от банка и его партнеров на основе больших данных. По заверению представителей Сбербанка, эти предложения будут формироваться индивидуально для каждого клиента.
Отдельно была переработана функция поиска. В новой версии сервиса она позволяет осуществлять поиск при помощи ключевых слов по истории совершенных операций и поставщикам услуг для платежей.
Веб-версия «Сбербанк онлайн» получила версию для слабовидящих и незрячих клиентов Сбербанка. По словам представителей банка, внесенные изменения упростили процесс пользования личным кабинетом при помощи программ, воспроизводящих текстовую информацию с сайта голосом и упрощающих навигацию по странице.
По данным банка, десктопной версией «Сбербанк онлайн» пользуется около 10 млн человек, из них 5 млн клиентов регулярно пользуются сервисами через мобильное приложение.
Осенью 2019 года Сбербанк обновил мобильные приложения «Сбербанк онлайн» для смартфонов и устройств на iOS и Android. Тогда на главном экране приложения на смартфоне появились карточки, каждая из которых отображает различные банковские сервисы, как и в новой веб-версии. В дополнение, структура мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» получила информационные каналы для более удобного получения актуальной информации. Редизайну «Сбербанка онлайн» предшествовала смена интерфейса основного сайта Сбербанка.