До конца 2016 года музыка в социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» будет прерываться аудиорекламой от агентства «Диджитал аудио». Об рассказали представители United Media Agency (UMA), одного из партнёров Mail.Ru Group (компания владеет указанными социальными сетями).
За бесплатное прослушивание музыки в соцсети «ВКонтакте» пользователям придётся слушать рекламу. При этом пропустить соответствующий ролик будет совершенно невозможно, его добавление будет производиться в конце каждого музыкального трека автоматически. Предполагается, что схема заработает до конца 2016 года.
Аналогичную систему внедрят в функционал «Одноклассники» и соцсети «Мой мир». После того, как пользователи интернета обнаружили в программном коде аудиоплеера «ВКонтакте» признаки появления рекламных вставок и сообщили об этом, сотрудники компании не решились отрицать факт скорого перехода на новый проект. Такое новшество посчитали одним из наиболее простых способов монетизации музыки в соцсетях.
Звуковая реклама заработает как в веб-версиях сервисов, так и в их мобильных приложениях. В UMA заявили, что стоимость размещения рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов».
При этом пресс-секретари «ВКонтакте» Евгений Красников и «Одноклассников» данную информацию не подтвердили, но и не опровергли. В Mail.Ru Group от комментариев отказались.
Ранее в коде аудиораздела «ВКонтакте» обнаружили упоминание о рекламе.