С начала года жители Челябинской области отправили почти 93 тысячи посылок. Половину из них они заранее самостоятельно подготовили к отправке, оформив на сайте или в мобильном приложении Почты России. В результате – существенно сэкономили время на посещении почтового отделения.
Самостоятельное оформление занимает считанные минуты. Клиенты на сайте Почты России или в мобильном приложении заполняют адресный бланк и получают трек-номер отправления. При желании можно также оплатить посылку онлайн, тогда время посещения почтового отделения займет не больше минуты. Заранее оплаченные посылки оператор почтового отделения принимает без очереди, независимо от количества клиентов в зале.
«Новые сервисы Почты России позволяют клиентам получать почтовые услуги максимально быстро и при этом разгружают почтовые отделения. Южноуральцы самостоятельно решают, как им удобнее взаимодействовать с почтой. Но судя по статистике, пользователей новых сервисов с каждым днем все больше», - рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
По итогам 2019 года жители Челябинской области отправили 540 тысяч посылок. Из них каждая шестая – была оформлена онлайн. С начала года южноуральцы отправили почти 93 тысячи посылок. И уже каждая вторая из них была заранее подготовлена клиентами к отправке. Наиболее активно онлайн-сервисами пользуются жители Троицка, Южноуральска, Карталов, Верхнего Уфалея и Усть-Катава.
Получить более подробную информацию о сервисах упрощенной отправки можно на сайте Почты России.