Российские покупатели стали чаще приобретать технику по модели trade-in. Во многом такие тенденции спровоцированы активностью самих ритейлеров и их партнёров, а также широкой рекламной кампанией. Чаще всего схема покупки новой техники в обмен на старую с доплатой используется для приобретения смартфонов и планшетных компьютеров. Об этом говорится в отчёте группы М.Видео-Эльдорадо.

Покупка гаджетов по trade-in выросла вдвое в первом квартале 2022 года.

Специалисты компании отмечают двукратный рост спроса на покупку смартфонов и планшетов по программе trade-in в январе-марте 2022 года. Интерес к программе обусловлен как общим всплеском спроса на смартфоны в конце февраля-начале марта 2022 года, так и запуском мульти-формата программы trade-in, в рамках которого скидка за несколько старых девайсов суммируется.

Программа trade-in популярна в М.Видео-Эльдорадо и на российском рынке смартфонов в целом как один из инструментов экономии при покупке цифровой техники. Размер скидки при покупке нового устройства зависит от модели и состояния старого девайса. М.Видео и Эльдорадо предлагают автоматизированную оценку старых гаджетов через специальное мобильное приложение, процесс полностью конфиденциален. Клиенты могут приобрести новые смартфоны или планшеты со скидкой любых брендов, доступных в выбранном розничном магазине.

В первом квартале 2022 года чаще всего клиенты М.Видео-Эльдорадо сдавали девайсы от Samsung, Apple, HONOR, Xiaomi Redmi и Huawei, взамен приобретали: Samsung, Xiaomi Redmi, HONOR, POCO и Apple. Полученные устройства компания отправляет партнёрам на экологичную переработку или для дальнейшей реализации.

«Мы стремимся предложить покупателям широкий спектр возможностей для экономии при покупке нужной техники, что сейчас особенно актуально. Если на замену устаревшему смартфону требуется новый, то помимо конкурентных цен на широкий ассортимент мы предлагаем воспользоваться преимуществами программы лояльности, акционными предложениями, а также сдать один или несколько ненужных гаджетов, чтобы получить скидку на новый, - отмечает руководитель департамента по развитию сервисов и цифрового контента Группы М.Видео-Эльдорадо Юрий Фомин. - Trade-in выступает альтернативой самостоятельной продаже старого устройства после покупки нового и имеет ряд преимуществ – процесс полностью автоматизирован и конфиденциален, требует минимум времени – вместе с оформлением покупки нового устройства он занимает в среднем не более 15 минут, клиенту не нужно тратить время на размещение объявлений на вторичном рынке, торги и встречи. Кроме того, в рамках trade-in предложение суммируется с кредитными программами, благодаря чему платежи можно будет комфортно распределить по времени».