Хоккеисты «Металлурга» раскрыли свои мобильные предпочтения. Игроки скачивают из интернета в 3 раза больше контента, чем среднестатистический житель Магнитогорска. Для этого команда, тренерский состав и менеджеры на старте спортивного сезона 2018/19 подключили специальные тарифы «ММК» от «МегаФона» с максимальными пакетами интернет-трафика – 30 и 60 Гб.
«В ледовой арене работает LTE-базовая станция «Шайба», которая успешно справляется с пиковыми нагрузками во время матчей. Для нас крайне важно, чтобы клуб мог положиться на нас в любой момент. Благодаря такому подходу теперь игроки «Металлурга» выбирают качество и скорость «МегаФона» как при нахождении на домашнем льду, так и в гостях у соперников в России и мире», – рассказал Евгений Рязанов, руководитель подразделения компании «МегаФон» в Магнитогорске.
По данным связистов, каждый второй хоккеист звонил этим летом за границу. Чаще всего на связи была Германия, куда команда ездила на сборы, популярными странами для звонков также стали Швейцария, Беларусь, Чехия, США и Литва.
«Несмотря на расстояние от дома, наша команда всегда должна быть на связи. Мобильный интернет помогает в работе тренеров, особенно в период «разборов» проведенной игры. Часто в режиме онлайн мы просматриваем эпизоды матча для анализа технико-тактической деятельности отдельных игроков и команды в целом, а для этого нужна высокая скорость загрузки видео», – отметил Максим Грицай, исполнительный директор ХК «Металлург».
Игроки много общаются в WhatsApp, читают Telegram и «сидят» в Facebook, а новости узнают из мобильных приложений известных спортивных сайтов, например, khl.ru. В помощь к групповым и индивидуальным тренировкам хоккеисты выбирают Endomondo. В приложении удобная статистика и учет параметров, азарта хоккеистам добавляет возможность отслеживать не только свои результаты, но и показания других игроков-подписчиков.