«Почта России» запустила собственный онлайн-магазин, о разработке которого сообщалось в течение года. О том, что в интернет-магазине можно совершать покупки, в Twitter сообщил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.
Пользователям предлагается приобрести электронику, бытовую технику, игрушки, косметику, текстиль, книги, посуду, продукты питания и другие товары. Стоимость доставки составляет 229 рублей, при этом не обошлось без казусов. На сайте указано, что стоимость не зависит от веса и количества товаров, но далее уточняется, что число позиций в заказе не должно превышать 5 единиц. Отсортировать товары по цене, популярности и другим параметрам невозможно.
Все заказы отправляются через службу доставки «Почты России», они придут в ближайшее почтовое отделение. Отследить заказ можно при помощи трекинг-номера, полученного при оформлении.
«Почта России» заявляет, что сроки доставки заказов соответствуют внутренним нормативам для посылок. Однако жителям труднодоступных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока придется запастись терпением: для них максимальный срок доставки составляет 12 недель.
Напомним, что два года назад «Почта России» изменила стратегию развития: предприятие решило выстраивать рыночную модель, внедрять новые технологические решения, расширять спектр и повышать качество услуг. Компания начала развивать направления коммерции, логистики и управления имуществом. В частности, «Почта России» договорилась с ВТБ о создании Почтового банка, стала более тесно работать с онлайн-ритейлерами, занялась доставкой рекламы. Стали заметны и внешние изменения. В сентябре был запущен современный сайт на новом домене pochta.ru.