«Почта России» объявила о запуске нового веб-портала по адресу pochta.ru, который позволит клиентам компании значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу ряда услуг в онлайновый вид.
Отмечается, что новый сайт является не информационным, а сервисным: он предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.
На портале можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личном кабинете, где можно сохранять все номера отправлений.
Кроме того, реализована система помощи, в которой собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам. При необходимости можно обратиться с вопросом к онлайн-консультанту.
«Почта России» подчёркивает, что новый портал получил улучшенную архитектуру. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас ресурс готов к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки.
В дальнейшем перечень доступных через портал услуг будет расширяться. Так, к концу 2016 года количество сервисов, доступных в онлайн-режиме, планируется увеличить на порядок.