/ Новости компаний

Пермский филиал «Ростелеком» совместно с радиостанцией «Наше радио» завершил акцию «Охота на дорогах». В этом году традиционные радиостарты по городским  точкам города Перми были дополнены крупными салонами «Ростелеком» с новым логотипом компании. Каждый четвертый, приехавший на место, получал флэш-накопитель с изображением фирменного продукта компании – ЧЕТЫРЕшки.

На торжественное награждение участники и гости собрались на площадке перед автосалоном «Тойота-Центр-Пермь», где ведущие объявили о завершении автомобильной акции и наградили победителей. Как отметили организаторы, в этом году участников весенней охоты было больше – на финальном мероприятии  купоны зарегистрировали 130 человек. В результате главный приз – комплект зимних и летних шин – получила Татьяна Хуснутдинова.

Также в рамках финала акции был проведен конкурс «Большой баланс». В нем приняли участие те, кто в период акции приобрел SIM-карты «Ростелеком». В результате победителем была признана Татьяна Кузьмина с самым большим балансом на счете- 397 рублей. Татьяна получила в подарок новый фирменный смартфон от Ростелеком RTK V8.

Акция «Охота на дорогах» проводится радиостанцией «Наше Радио» 2 раза в год – весной и осенью. «Ростелеком» традиционно является телекоммуникационным партнером мероприятия.